Самостоятельный кузовной ремонт. Самые распространённые ошибки.
03 ноября 2020
Самые распространённые ошибки.
Владельцы многих автомобилей сегодня сталкиваются с такой процедурой, как кузовной ремонт. Необходимость выполнения такой задачи может быть обусловлена разными причинами. Это ремонт авто после аварии, рихтовка старых вмятин или удаления ржавчины с кузова. При этом многие автовладельцы, решая выполнить эту задачу своими руками, часто допускают ошибки, о которых мы расскажем ниже.
Предлагаем ознакомиться со списком наиболее распространенных ошибок:
- Первая — это сварка кузовных элементов с использованием обычных электродов. В принципе, соединить компоненты таким образом можно, но это будет сложно. Тем более, что качество подобных соединений будет наиболее низким, соответственно, вскоре придётся повторять сварку.
- Никогда нельзя нарушать тепловой режим. Если вы не будете давать металлу остыть, это может привести к смещениям кузова, а для решения этой проблемы его придется лишний раз шпаклевать. Тем более, что далеко не всегда подобные дефекты можно скрыть при помощи шпатлёвки.
- Все элементы необходимо менять по определенной последовательности. К примеру, сначала меняются двери, а только после этого устанавливаются крылья и пороги. В противном случае, на машине могут возникнуть зазоры.
- При покраске всегда необходимо учитывать один нюанс — даже если вы точно подобрали краску в цвет изначальной, краска на машине будет иметь изменения оттенка. Такие изменения связаны с выгоранием на солнце и воздействием окружающей среды.
- Полировать желательно всю машину после подкраса.
- Шпатлевание машины должно быть проведено максимально качественно, в противном случае, а также при не высыхании шпатлёвки, могут образоваться усадки. Как показывает практика, обычно их можно заметить уже после ремонта, когда авто какое-то время постоит на солнце. Если усадки проявились, машину, в частности, места шпатлёвки, необходимо будет прополировать.
- Шагрень представляет собой рельефность используемой краски. После того, как машина была покрашена, на кузове может образоваться шагрень, однако, как правило, её можно убрать при помощи полировки. Но бывают случаи, когда полировка не позволяет избавиться от проблемы. В таких случаях можно сделать вывод, что краска была изначально неправильно нанесена, либо же она была вязкой, либо при проведении работ не соблюдался температурный режим.
- В том случае, если авто красилось не в камере, вместе с лакокрасочным покрытием на кузове может оседать пыль. Аналогичная ситуация возникает и в том случае, если камера сама по себе грязная.
- Если вы будете работать шлифовальной машинкой по одному месту долгое время или если её скорость будет слишком высокой, лак не сможет остыть, соответственно, может наблюдаться его прижег.
- Самое страшное, что может случиться с кузовом — это появление коррозии. Но ржавчина может проявиться и после сварки, в частности, если швы были некачественно зачищены и обработаны грунтовкой.
Ну, вот такие незамысловатые ошибки, как правило, допускают новички в самостоятельном кузовном ремонте.
Товары к этой новости
14 760
руб.
IT-125-5-H8-VS-ECO
8 580
руб.
IT-152-2,5-H15-VS-ECO
6 765
руб.
IT-152-5-H15-VS
11 859
руб.
IT-75-2,5-MINI
12 375
руб.
IT-125-2,5-H8-V
9 884
руб.
IT-125-5-H8-V
10 104
руб.
IT-30-2,5-MINI
10 981
руб.
IT-70-100-5-V
15 840
руб.
JP.J-1010
1 463
руб.
6 188
руб.
10 314
руб.
31 460
руб.
30 316
руб.
30 316
руб.
RS.SLP 41A
55 770
руб.
RS.ER153TES/CAR
32 886
руб.
RS.ER 155TES/CAR
32 886
руб.
RS.ER 03TE
31 460
руб.
60 060
руб.
IT-152-2,5-H15-VS
11 859
руб.
IT-152-5-H15-V
10 981
руб.
4 149
руб.
WDK–VIPER 153
16 200
руб.
WDK–VIPER 155
16 200
руб.
JP.JT1015
9 005
руб.
IT-152-5-H15-VS ECO
6 765
руб.
MIRKA MID3502011
67 095
руб.
34 650
руб.
RS.BR 109AES
40 404
руб.
RS.BR 106AES
39 520
руб.
25 659
руб.
GT125-2,5-H15-V
7 547
руб.
GT125-5-H15-V
7 547
руб.
31 950
руб.
26 853
руб.
30 786
руб.
30 786
руб.
9 240
руб.
26 190
руб.
29 610
руб.
IT-152-2,5-H15-V
9 644
руб.
67 830
руб.
67 830
руб.
37 695
руб.
37 695
руб.
JP.J-1030
3 296
руб.
RS.ER 05TE
31 317
руб.
GT152-2,5-H15-V
7 547
руб.
HO-E2-60C25E12JS2
43 526
руб.
HO-E2-50N25E12JZ1
41 310
руб.
GT152-2,5-H15-VS
8 804
руб.
GT152-5-H15-VS
8 804
руб.
RS.ER 155TES
Свяжитесь с нами насчет цены
Свяжитесь с нами насчет цены
Свяжитесь с нами насчет цены